Агентство CAA Sports поможет «Роме» с реализацией спонсорских прав относительно её нового стадиона, сообщает SportBusiness.com.
Агентство было приглашено для продажи прав на название стадиона и установления партнёрств с новым 52-тысячником.
«Рома» наметила переезд с Олимпийского стадиона к сезону 2016/17.
В дополнения к главной арене, комплекс включает крытый амфитеатр вместимостью 14500 мест, амфитеатр под открытым небом вместимостью 4500 мест, крытую концертную арену на 900 мест, тренировочную базу, мегастор Nike, музей «Ромы», торговые площади и точки питания и деловой квартал.
Новый объект будет принимать более 200 событий в год, включая матчи «Ромы», концерты, матчи еврокубков, регби и другие спортивные мероприятия, а также музыкальные, кино- и гастрономические фестивали.
CAA Sports присоединяется к команде девелоперов стадиона, в которую входят Goldman Sachs, Starwood Capital Group, Legends Hospitality и Nike.
Коммерческий директор «Ромы» Шон Баррор сказал: “CAA Sports сыграет ключевую роль в привлечении правильных бизнес-партнёров, чтобы мы стали лидерами индустрии спорта и развлечений в Европе. Их опыт, профессионализм, репутация и глобальная сеть не имеют себе равных. Вход на рынок – главная контрольная точка, мы надеемся извлечь значительную пользу из партнёрства с CAA Sports”.
CAA Sports займётся распределением прав на новый стадион «Ромы»
Агентство было приглашено для продажи прав на название стадиона и установления партнёрств с новым 52-тысячником
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter