Пол Тернер, глава департамента мероприятий и безопасности футбольного клуба Dallas Cowboys, рассказал о технологиях и работе с болельщикам на стадионе AT&T на конференции ассоциации спортивных менеджеров Европы (ESSMA) в Мюнхене. Доход футбольного клуба НФЛ является самым высоким среди всех клубов лиги - 560 миллионов долларов. Стоимость бренда в 1989 году составляла всего 140 миллионов долларов, тогда как на сегодняшний день по оценкам Forbes она приравнивается к 3,2 млрд долларов. Клуб и стадион работают как единая структура, основной целью которой является предоставление качественного сервиса болельщикам и гостям. Стадион оснащен самыми последними технологями: раздивгающейся крышей, медиаэкраном (55 на 22 метра, входит в список самых больших экранов мира), подвижным медиатабло (панели табло могут составлять как единое полотно, так и отдельные двигающиеся модули). Посетители стадиона могут пользоваться сетями 3G, 4G или LTE на хорошей скорости (1600 точек Wi-Fi), чтобы, например, общаться по скайпу или смотреть стриминг-видео. Всё дело в том, что инфраструктура стадиона включает мощную систему антенн сотовой связи, каждая из которых обслуживает сектор по 200–250 мест.
Юрген Мюс, директор Allianz Arena, отметил важность технологических реноваций для арены, несмотря на то, что объект был построен 10 лет назад. По его словам, необходимо каждый год обновлять многие системы и предоставлять болельщикам высокотехнологический сервис. Менеджмент арены, например, в этом году планирует увеличить количество вип-лож (сейчас их 106) , так как спрос на них из года в год растет.
Оливер Крауз, глава отдела развития бренда Allianz, отметил, что для компании было необходимо создать эмоциональное позиционирование при продвижении бренда. Эффективность кобрендинга со ФК "Бавария" и стадионом была поразаительна: доверие к бренду выросло на 26%, а количество персональных реокмендаций на 19%.