Более 110 тысяч литров пива было продано болельщикам, посетившим матчи и территории официальных фан-зон чемпионата мира по хоккею, проходившего с 6 по 22 мая в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом ТАСС сообщили представители пивного бренда Krusovice, являющегося официальным спонсором турнира.
Матчи мирового первенства принимали московская арена "ВТБ Ледовый дворец" и санкт-петербургский СК "Юбилейный". В период проведения турнира также функционировали три официальные фан-зоны: около арены "ВТБ Ледовый дворец" и в Парке Горького в Москве, а также на Конюшенной площади в Санкт-Петербурге.
"В общей сложности в Москве продано 65,2 тыс. литров пива, из них безалкогольного 8,6 тыс. литров. В Санкт-Петербурге эти показатели составили соответственно 45,2 и 2,6 тыс. литров", - рассказали представители пивного бренда.
На территории спортивных арен, согласно российскому законодательству, было разрешено продавать только безалкогольное пиво. Однако на территории фан-зон по дополнительному соглашению между правительством РФ и Международной федерацией хоккея (IIHF) с целью выполнения спонсорских обязательств продажа алкогольной продукции была разрешена.