Каждый четвертый житель столицы занимается спортом. Фитнес, легкая атлетика, плавание - вот самые популярные виды занятия физкультурой. Найти подходящий спортклуб для горожан сейчас так же важно, как выбрать надежный автосервис или хороший продуктовый магазин. При этом запросы у каждого спортсмена, будь то любитель или профессионал, свои. Сделать поиск площадок для занятий физкультурой удобным и быстрым занятием решили московские предприниматели.
В прошлом году москвичи оставили в онлайн-магазинах почти 100 млрд рублей, в этом году, по мнению экспертов, эта цифра вырастет в разы.
Большинство интернет-ресурсов представляют из себя бзы данных, часто с отсутствием цен и контактов, а также онлайн-бронирования. Сервис www.findsport.ru, несмотря на развитость рунета пока навинка. В три клика можно забронировать спортивную площадку:
1. Выбрать вид спорта;
2. Выбрать станцию метро;
3. Желаемая дата бронирования.
В ответ поисковик покажет список подходящих залов и расписания в них. Оплатить аренду можно как наличными, так и банковской картой.
"Мы очень давно хотели что-то подобное. Для нас важно, чтов режиме реального времени мы видим бронирование, ФИО и контакты человека", - комментирует Анастасия Жаркова, владелец футбольной крутой площадки. "Служба спорта" позволила видеть расписание не только спортивным площадкам, но и их клиентам. Компания работает по двум направлениям. Первое, работа с посетителями сайта. На их вопросы отвечают специалисты горячей линии, которая находится в г. Тамбов. Второе, поиск владельца спортивных площадок, этим занимается call-центр в г. Санкт-Петербург. Офис северной столицы передает все данные по найденным партнерам в Минский офис - здесь ведутся консультации по работе с онлайн-площадкой: расписанием, бронированием и т.д.
В базе "Службы спорта" около 150 площадок по 9 видам спорта. Около 700 площадок ожидают регистрации на сайте. Неделю назад, по словам сотрудников компании, была зафиксирована конверсия в 5% - из 1000 людей, зашедших на сайт, 50 человек забронировали площадку и пришли заниматься. Для большинства интернет-магазинов, это фантастический показатель.
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter