20–22 января 2020 в «Крокус Экспо» пройдет Международная B2B-выставка спортивных товаров и оборудования Best for Sport.
Это современная платформа для эффективного взаимодействия всех игроков спортивного ритейла. На выставке свои бренды представят ведущие европейские ассоциации и российские производители спортивной обуви, одежды и оборудования. Участие в мероприятии уже подтвердили представители «Скандинавской аутдор группы» (Scandinavian Outdoor Group), куда входят такие бренды как Kivat, Reima, Didrikson, Bergans, Halti, Hilleberg, Nordisk, Thule, Viking, Wildo, а также профильные ассоциации из Кореи и Тайваня.
Центральным событием Best for Sport станет деловая программа, в рамках которой ведущие игроки рынка поделятся своей экспертизой и кейсами по самым актуальным вопросам рынка.
Темы конференции «Спорт. Тренды. Инновации. Ритейл»:
- Спортивный магазин будущего;
- Как цифровые технологии меняют поведение покупателей и могут способствовать росту продаж;
- Какие мировые тренды будут господствовать в спортивном ритейле в ближайшие два-три года;
- Омниканальные стратегии развития бизнеса.
К участию в деловой программе приглашены представители таких компаний, как «Кант», «Декатлон», Inventive Retail Group, RunLab, Street Beat, Quicksilver, Under Armour и многие другие.
Деловая программа будет проходить два дня. Регистрация открыта на официальном сайте выставки!