Суровые парни из Nike знают толк в грамотном маркетинге и PR. В последнее время их стратегии по раскрутке нового товара принимают всё более инновационные формы. Одними высокими технологиями дело не ограничилось. Добрались специалисты и до искусства: в Китае прошла уникальная экспозиция, посвящённая новой линии брендовых кроссовок, пишут блоггеры Novate.ru
Чтобы продемонстрировать во всей красе новинку Nike Free, в яркие кроссовки обули спортсменов-невидимок. Чёрный беговой трек, вдоль которого застыли в движении десятки пар невидимых ног - таков концепт инсталляции с лаконичным названием The Track.
Кроссовки как арт-объект в экспозиции Nike Free
The Track стал второй зоной тематической экспозиции, посвящённой релизу коллекции спортивной обуви Nike Free в Пекине (Китай). В трёх выставочных залах искусство объединилось с высокими технологиями.
Первая зона объясняет историю и процесс создания новой модели. Её название - The A-Z of Nike Free. Посетители могли внимательно рассмотреть новинку со всех ракурсов. Что правда, не с помощью голограммы, а благодаря специальным «объёмным» витринам.
Название третьей зоны, следующей после трека, логично завершило концепцию инсталляции - The Finish Line. На «финишной черте» посетители могли посидеть на удобных диванах и послушать в наушниках хвалебные отзывы именитых спортсменов-олимпийцев о новинке.