23 апреля в креативном пространстве Deworkacy пройдет конференция для профессионалов в сфере маркетинга, рекламы и бизнеса Best Cases Conference
Лидеры рекламной индустрии встретятся на одной площадке, чтобы представить сильнейшие практики от первого лица и раскрыть секреты создания лучших российских и международных кейсов.
В программу BCC включен интенсив от международного агентства Anglemap (Копенгаген, Дания), специализирующегося на обучении, исследовании глобальных инсайтов, визуальных коммуникациях и сервис-дизайне. Участники воркшопа разберут кроссплатформенные кейсы в наружной рекламе и Digital, познакомятся с дизайн-концепциями и международными практиками и изучат прототипирование и его форматы.
В Anglemap работают специалисты в сфере интерактивного дизайна, коммуникациях, социальных науках, психологии и журналистике. Среди клиентов агентства – Google X, Singapore Arlines, LEGO, Phillip Morris International. Преподавателями на интенсиве выступят ведущие сотрудники Anglemap Лоренцо Романьоли и Марио Сиардалли (основателем стартапа Mercurius.io, выстраивающего связь между финтехом и спортом).
Количество мест на интенсиве ограничено!
BCC – это более 500 участников, 40 спикеров, 20 лучших рекламных кейсов, а также ключевые инсайты рекламного рынка, презентации громких проектов и жаркие дискуссии с создателями нашумевших кампаний! В двух залах креаторы расскажут о современных технологиях и практиках и обсудят все, что скрыто в сотрудничестве между агентством и брендом: от построения коммуникаций до постановки и реализации KPI.
Ведущие агентства совместно с клиентом раскроют детали создания кейсов, представят основные инструменты их построения, поделятся достигнутыми результатами, обозначат критерии оценки и методы измерения эффективности кампаний со стороны рекламодателей. Ожидаются презентации проектов об автокерлинге и авариях во время радиоэфира, шоукейс новоприбывшего в авиапарк лайнера, итоги SAP Forum 2017, детали успешного ребрендинга сервиса доставки еды и рестайлинга ключевого мобильного оператора.
Проекты представят спикеры таких агентств, как Weiden+Kennedy, РА «Восход», Marvelous, Possible Group, Friends Moscow, Departáment, WildJam, Instinct… Презентуют свои кейсы и крупнейшие бренды: Kaspersky Lab, Яндекс.Алиса, S7, SMpolis, М.Видео и другие.
Организаторы Best Cases Conference – Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК).
Приобрести билеты и узнать подробнее о BCC2018 можно на официальном сайте конференции.