Сегодня стартует очередной розыгрыш СОГАЗ - Чемпионата России по футболу. В честь этого журнал СБК подготовил небольшое статистическое исследование экипировщиков команд-участниц турнира. Его цель – проследить, какие производители приносили удачу своим командам.
База исследований – все сезоны Российской футбольной Премьер-Лиги, коих на данный момент состоялось 12. С 2002 года в борьбе за главный отечественный трофей приняла участие 31 одна команда. Своя конкуренция была у 12 поставщиков спортивной экипировки.
Теперь рассмотрим спортивные успехи команд. Здесь наблюдается именно такая ситуация, когда количество не переходит в качество. В упомянутом 2004 году ни одной из девяти команд Umbro не удалось добраться до верхней ступени пьедестала – золото завоевал «Локомотив», игравший в Nike. Американцы, несмотря на то, что по показателю командо-сезонов уступили ещё и Adidas, не имеют равных по достижениям в рамках первенства России. 6 чемпионских титулов (по два у «Локо», «Рубина» и «Зенита»), 7 серебряных медалей (из них пять спартаковские) и одна бронзовая. Все команды, игравшие в Nike, когда-либо финишировали в первой тройке. Может быть, в этом сезоне стоит присмотреться к «Зениту», «Спартаку», «Динамо» и «Мордовии»?
Статья подготовлена Андреем Вороновым
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter