Несмотря на общий рост совокупных доходов до ежегодных 12-13 миллиардов евро, 56 процентов европейских футбольных клубов работают в убыток. При этом 64 процента всех расходов приходятся на трансферные операции и зарплату игроков. Президент «Барселоны» Сандро Росель считает, что только выход через интернет на азиатские рынки поможет увеличить доходность клубного футбола.
«Радикально увеличить поступления от телевидения мы уже не можем, наши маркетинговые возможности также практически исчерпаны. Более полутора миллионов человек ежегодно посещают магазин и музей на нашем стадионе, и здесь также расти некуда»,- заявил Росель на международной конференции в Дубае. По словам президента «блауграны», клуб стремится к тому, чтобы через свою официальную страницу в интернете зарабатывать по одному евро с каждого пользователя в Китае, иными словами - 1,3 миллиарда в год. «Конечно, эта цель практически недостижима, - признался Росель,- но к ней можно стремиться».