Карта банка «Открытие» станет абонементом на стадион «Спартака». Она будет и пропуском на арену, и платежным инструментом, сообщают «Ведомости».
Болельщики московского футбольного клуба «Спартак», покупающие абонементы в новый стадион клуба в Тушине, должны будут заполнить заявление-анкету на выдачу предоплаченной пополняемой карты банка «Открытие» — MasterCard prepaid pay pass. Покупателям необходимо указать персональные данные (паспортные данные, место жительства и регистрации), согласиться на их обработку и получение коммерческих предложений от банка и клуба.
На всей арене можно будет расплатиться только банковскими картами (технология cash free), при разработке этой технологии «Спартак» и «Открытие» изучали опыт ряда европейских арен: «Донбасс арены», Allianz Arena, Etihad Stadium. Всего у «Открытия» и «Спартака» несколько кобрендинговых карт, каждую из них посетители стадиона смогут использовать на арене. Первая — это как раз карта, в которую «зашит» абонемент, ее можно активировать как банковскую карту, а можно использовать просто как пропуск на стадион и закрепленное за болельщиком место. Вторая карта — более ранний проект «Спартака» и «Открытия», полноценная банковская карта с функцией cash back. Кроме того, 1% от транзакций по ней банк отчисляет в фонд Академии «Спартака» им. Федора Черенкова. Третий продукт — карта, которую можно будет получить в вендинговых автоматах на арене и оплачивать ею покупки. Все карты можно использовать для покупок вне стадиона, отмечает он. По словам Дмитриева, болельщики смогут расплачиваться на стадионе картами и других банков.
«Мы не планируем агрессивные продажи этой категории клиентов», — сообщил старший вице-президент банка «Открытие» Алексей Круглов. Но он рассчитывает, что регулярные контакты с брендом с помощью удобного инструмента (кобрендинговой карты болельщика «Спартака») в дальнейшем будут стимулировать болельщиков при поиске банковских продуктов и услуг делать выбор в пользу банка «Открытие».
Новый футбольный сезон в России стартует в августе, и сейчас на «Открытие Арену» продано более 13 000 абонементов, говорит вице-президент «Спартака» Наиль Измайлов. Цель клуба — продать 15 000 абонементов на первый сезон на новой арене.
В предыдущие годы «Спартак» не продавал более 13 000 абонементов на сезон. В прошлом сезоне москвичи продали более 12 000 абонементов, а годом ранее — более 11 000. «Зенит» из Санкт-Петербурга продал около 12 000 абонементов на сезон 2013/14, московский ЦСКА — около 5000.
Банк «Открытие» расширяет клиентскую базу за счет болельщиков «Спартака»
Карта банка станет абонементом на стадион «Спартака». Она будет и пропуском на арену, и платежным инструментом
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter