Пивоваренная компания «Балтика» станет новым спонсором Российского футбольного союза (РФС). Об этом рассказал «Ведомостям» Петр Макаренко, совладелец компании «Телеспорт», которая является коммерческим партнером РФС.
Соглашение почти готово и скоро будет подписано, сообщил он. Согласно контракту, который будет действовать до 2018 года, «Балтика» получит право называться «официальным спонсором России по футболу». За спонсорство компания заплатит 400-500 млн рублей. О других подробностях соглашения не сообщается. В РФС информацию о сделке не комментируют.
Как рассказал Макаренко, контракт с «Балтикой» будет обеспечивать стандартный набор услуг для такого рода спонсоров. Среди них рекламное присутствие во время прямой трансляции всех матчей сборной России, привлечение команды и тренерского состава для участия в съемках и других мероприятиях и брендирование внутри стадиона. Подобные услуги предусмотрены контрактом футбольного союза с Московским кредитным банком (МКБ).
«Балтика» активно участвовала в спонсировании спортивных проектов вплоть до принятия в 2011 году очередных поправок к закону о рекламе, которые запретили рекламировать пиво. В течение семи лет компания проводила Кубок «Балтики» (российский этап Европейского хоккейного тура), в 2000 году была официальным спонсором этапа Кубка мира по фигурному катанию, в 2003-2004 годах занималась чемпионатом России по футболу.
После недавних поправок в закон о рекламе, позволивших производителям пива рекламировать свои услуги на спортивных мероприятиях, «Балтика» заключила контракт с хоккейным клубом СКА из Санкт-Петербурга. Кроме того, «Балтика» сотрудничает с футбольными клубами «Шинник» (Ярославль), «Арсенал» (Тула) и «Крылья Советов» (Самара). Компания также была официальным поставщиком пива на Олимпийских играх в Сочи.
В 2014 году «Телеспорт» уже заключил два спонсорских контракта для РФС. Соглашение с компанией Huawei вступило в силу в мае и действует по июль 2016 года. С Московским кредитным банком заключен контракт до июля 2018 года.
Напомними также, что недавно Роман Ротенберг, который является вице-президентом Федерации Хоккея России, вице-президентом хоккейного клуба СКА (Санкт-Петербург), купил 80% акций маркетингового "Телеспорт" и стал таким образо мажоритарным акционером компании.