Сергей Мозякин стал одним из главных героев торжественной церемонии. В сезоне 2015/16 хоккеист на протяжении всего розыгрыша Регулярного Чемпионата удивлял высокой результативностью. В итоге за 57 игр форвард магнитогорского «Металлурга» набрал целых 67 очков – забросил 32 шайбы и отдал 35 голевых передач. Благодаря этому он стал победителем сразу в двух индивидуальных номинациях: «Лучший бомбардир», как самый результативный игрок первенства по системе «гол + пас», и «Лучший снайпер», как хоккеист, забросивший наибольшее количество шайб в сильнейшей хоккейной лиге Евразии. Стоит отметить, что Сергей Мозякин стал первым хоккеистом, выигравшим оба этих приза одновременно в третий раз.
Почетное право наградить форварда в представленных номинациях получил бренд «Балтика 3» – официальное пиво Континентальной хоккейной лиги. Вице-президент по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям пивоваренной компании «Балтика» Алексей Кедрин вручил Сергею Мозякину памятный подарок, состоящий из двух эксклюзивных хрустальных пивных бокалов с изображением самого хоккеиста. Также со сцены триумфатора поздравили легендарные игроки Павел Буре и Алексей Яшин.
Алексей Кедрин, вице-президент по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям пивоваренной компании «Балтика»: «Мы рады, что в этом году лучшим форвардом лиги стал Сергей Мозякин. Год за годом он показывает качественный хоккей, запредельную мотивацию и высокую результативность. Это яркий пример профессионализма и упорной работы, вдохновляясь которым мы сами стараемся совершенствоваться и не останавливаемся на достигнутом, делая для всех хоккейных болельщиков знаменитое пиво «Балтика 3».
Сергей Мозякин, лучший бомбардир Регулярного Чемпионата КХЛ сезона 2015/16: «Спасибо за награду. Для меня очень большая честь стоять на этой сцене с Пашей, с Лёшей (прим.: Павлом Буре и Алексеем Яшиным) – для меня это настоящая мечта. Спасибо вам огромное».
Напомним, что пивоваренная компания «Балтика» является партнером Континентальной хоккейной лиги с декабря 2012 года. В марте 2014 года было подписано соглашение о продолжении сотрудничества на два сезона – 2014/2015 и 2015/2016. В рамках партнерства на протяжении уже двух сезонов бренд «Балтика 3» организовывает масштабные туры главного трофея лиги. В 2016 году 29 000 любителей хоккея от Санкт-Петербурга до Владивостока увидели легендарный кубок КХЛ. С 16 января по 27 марта 2016 года он побывал в 10 городах России и столице Беларуси. Тур был реализован брендом «Балтика 3» с целью популяризации хоккея в нашей стране и воспитания культуры ответственного потребления пива среди болельщиков.