Автомобильный сектор – один из самых активных инвесторов в области спорта. В пятерку лидеров по количеству сделок вместе с автокомпаниями вошли производители одежды, банковский, телекоммуникационный сегменты и производители пива/напитков (IFM Sport Marketing Survey). Более 40 брендов по всему миру используют спорт для продвижения своей продукции, 16 из них продвигаются на российском рынке (Sportcal).
ПЯТЕРКА ЛИДЕРОВ КОМПАНИЙ-СПОНСОРОВ В СПОРТЕ ПО КОЛИЧЕСТВУ СДЕЛОК 2009-2012 ГГ.
БРЕНДЫ-СПОНСОРЫ В СПОРТЕ Под брендами написаны виды спорта
На российском рынке автомобильные компании предпочитают футбол, олимпийские игры и хоккей. Слабый интерес к спонсированию в следующих видах: горные лыжи, экстремальные виды спорта, велоспорт, легкая атлетика, биатлон и другие.
В России только 6 брендов используют TTL-рекламную кампанию (все инструменты продвижения):
Только несколько бренда тратят свои рекламные бюджеты на прямую рекламу в спорте (активация спонсорских прав) Красное: неспортивная реклама | Желтое: спортивная реклама
Автор: HAVAS SPORTS ENTERTAINMENT
Источник: журнал "Спорт Бизнес Консалтинг" №3 2013 (9)
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter