Паскаль, расскажите о компании. В чем заключается специфика деятельности?
iVentions предоставляет высокопрофессиональные услуги по комплексной организации мероприятий – от архитектурного дизайна и проектирования, до сдачи «под ключ» готового объекта. Агентство воплощает идеи и создает инфраструктуру для мероприятий любой сложности по всему миру, как для корпоративных клиентов, так и для частных лиц. Наш центральный офис находится в Барселоне, в котором работают 10 сотрудников, кроме того компания располагает представительствами в Германии, Швейцарии и Нидерландах. Наши специалисты представляют 12 стран и национальностей, за счет этого мы можем работать по всей Европе. Три месяца мы открыли офис в Москве, который будет находится под управлением Виктории Паломино-
У нас было несколько причин открыть офис в России: международный бренд планирует провести роуд-шоу в 15 городах России и это связано с Сочи 2014, но пока я не могу сказать больше. iVentions участвует во всех процессах подготовки мероприятий, в том числе отвечает за дизайн и оформление стендов, аренду и оформление тентовых конструкций, оборудования, организацию кейтеринга, подготовку зон гостеприимства, сборку выставочных дисплеев и организацию роуд-шоу. Агентство полностью обеспечивает пребывание участников на корпоративных мероприятиях, конференциях и международных спортивных мероприятиях, включая разработку программ отдыха и развлечений и VIP программ. iVentions также занимается организацией пресс-конференций и других мероприятий для СМИ.
А кто является владельцем компании Iventions?
Я. У меня огромный опыт в области организации событий - 18 лет. За эти годы реализовал большое количество проектов для таких знаменитых брендов, организаций и мероприятий летних и зимних Олимпийских Игр, Чемпионата Мира по футболу, Doha Asian Games, Madrid Open Tennis, America’s Cup, Mobile World Congress, Banco Sabadell Open Godo Tennis, 24 часа Ле-Мана, Audi, Bentley Motors, Deutsche Bank, Volvo, Qatar Airways, GSMA, Европейская Комиссия. Компания была открыта не так давно, в 2010 году. Я отвечал за создание временной инфраструктуры. Мы также занимались логистикой, проектирование и сборкой павильонов для 27 мероприятий Европейского Года Волонтерства. Это был тур по всем городам Европе в течение одного года.
А когда планируется запуск роуд-шоу в России?
Шоу начнется в конце этого года и будет продолжаться до февраля 2014 года. Более точную информацию мы сможем предоставить в сентябре этого года. Это будет нашим первым проектом в России. Мы провели исследования рынка и выявили потенциал для услуг по организации подобных мероприятии.
Как Вы оцениваете специфику организации мероприятия в России?
Я могу назвать несколько критериев, которые отличают Россию в качестве места проведения события: 1. Расстояние. Россия большая страна и от этого зависит стоимость всей логистики. 2. Импорт. Таможенные вопросы решаются гораздо сложнее. 3. Профессионализм. Мы стараемся работать с локальными компаниями при организации мероприятия, но в России пока нет больших специалистов для нашей области. 4. Температура. Она может достигать минус 30 и плюс 40.
Расскажите про ваши последние проекты.
В этом годы мы являемся партнерами UEFA. Мы выиграли тендер на дизайн, строительство и оборудование зоны гостеприимства Champions Village для финала Лиги Чемпионов UEFA 2012 в Мюнхене рядом с Allianz Arena. Стоимость контракта составила 2 млн. евро. Деревня будет представлять собой "Город-Шатер" более чем 15 000 квадратный метров. Мы занимаемся подготовкой подготовкой от А до Я. Например, мы готовим welcome зоны для 6 спонсоров UEFA: Adidas, Heineken, Mastercard, Unicredit, Sony и Ford; оборудуем помещения системами кондиционирования и другими инженерными системами, например, туалетами. Это зона будет встречать 6 000 VIP гостей, которые приглашены спонсорами в течение одного дня, а развлекательная программа займет всего несколько часов. Для того, чтобы построить "Город-Шатер" было задействовано 200 рабочих и 60 машин с оборудованием. У нас будут актеры, которые будут развлекать гостей. Мы также разработали уникальное решение: LED сетка, которая покрывает шатер и меняет цвет. Мы провели психологическое исследование о том, как цвет влияет на настроение человека. Например, мы встречаем людей зеленым цветом - он успокаивает и настраивает на позитивное боление.
Какие у Вас дальнейшие планы по работе в России?
Мы уверены, что наши услуги будут востребованы в ходе подготовки и проведения Олимпийских Игр, Чемпионата Мира, Чемпионат мира по водным видам спорта в Казани.