Reebok запустил кампанию, позволяющую детям и подросткам создавать баскетбольные площадки при помощи инструментов дополненной реальности (AR)
Технология «Courting Greatness» позволит пользователям оценить размеры собственной игровой площадки — от линий штрафного броска до размеров баскетбольного кольца, а затем воссоздать проект в реальности, используя стены, заборы, парковки и переулки на улицах городов.
Проект нацелен на поддержку молодых людей, у которых нет возможности заниматься на профессиональных игровых площадках. В фильме, приуроченном к рекламной кампании, подростки играют в баскетбол, используя обычный пластмассовый ящик, прикрепленный к забору на улице.
В рамках кампании Reebok вместе с художниками Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Филадельфии и Атланты создаст собственные игровые баскетбольные арт-инсталляции в городах. Первый корт уже находится в Нью-Йорке на Пятой авеню, 29 в Бруклине. Каждая инсталляция уникальным образом воплощает в жизнь предстоящие релизы баскетбольной продукции бренда.