Поставлять пиво на домашний стадион «Аякса» теперь будет Heineken
«Амстердам арена» и нидерландская пивоварня Grolsh, которая была одним из инвесторов строительства стадиона, решили прекратить более чем 20-летнее сотрудничество. Расставание прошло в максимально корректной форме.
«В последние годы наша компания заметно расширила свой портфель, мы считаем, что другие виды инвестиций больше подходят нашим новым целям», – сказал директор по продажам Grolsch Якко Поткамп.
Новый партнер определился на конкурсной основе. Наилучшие условия предложила другая нидерландская компания – Heineken. В ближайшие девять лет на «Амстердам Арене» будут продавать пивные напитки именно этого производителя. Отмечается, что в среднем на стадионе реализуется около полутора миллионов бокалов пива. Кроме того Heineken примет участие в реконструкции стадиона к чемпионату Европы 2020 года («Амстердам Арена» примет четыре матча этого турнира).