Американский бренд Nike уходит из России

Американский бренд Nike уходит из России

Компания не продлила франчайзинговое соглашение с Inventive Retail Group (IRG).

Решение объясняется тем, что Nike не может «в обозримом будущем» организовать поставки товаров в Россию, говорится в письме президента IRG Тихона Смыкова сотрудникам, которое цитируют «Ведомости».

Смыков пишет, что «по мере исчерпания товарных запасов IRG будет вынуждена закрыть все свои магазины под этим брендом» и что для него эта новость стала таким же ударом, как и для всех сотрудников. IRG принадлежит самая большая в стране монобрендовая сеть магазинов Nike.

В NIke подтвердили, что в связи с операционными сложностями компания решила не продлевать существующие и не вступать в новые деловые взаимоотношения, включая UP&Run (входит в IRG). По данным системы «СПАРК-Интерфакс», суммарная выручка ООО «Найк» и ООО «Найк ритейл» в России в 2021 г. составила ₽25,5 млрд, а чистая прибыль – ₽1,37 млрд.

Похожие статьи

Nike создаст метавселенную на основе игровой платформы Roblox
Nike создаст метавселенную на основе игровой платформы Roblox

Обычная реальность будет частично интегрирована в виртуальную


Фестиваль без исключений
Фестиваль без исключений

30 мая в Парке Горького продет спортивный праздник для детей с протезами


Экологичный секонд-хенд от Nike
Экологичный секонд-хенд от Nike

Американский производитель экипировки запустил программу перепродажи б/у-кроссовок


Немецкий футбольный клуб оштрафовал игрока за партизанский маркетинг
Немецкий футбольный клуб оштрафовал игрока за партизанский маркетинг

Нападающий «Боруссии» Пьер-Эменик Обамеянг заплатит €100 тыс. за рекламу личного спонсора во время матча команды


Nike срежет рукава в НБА
Nike срежет рукава в НБА

Вместе с контрактом баскетбольной ассоциации с adidas заканчивается и эксперимент с формой


Допинг не беда: почему рекламодатели не отказываются работать с Шараповой
Допинг не беда: почему рекламодатели не отказываются работать с Шараповой

Несмотря на двухлетнюю дисквалификацию теннисистки Марии Шараповой, крупные компании, заключавшие с ней рекламные контракты, не спешат отказываться от сотрудничества со спортсменкой