Компания не продлила франчайзинговое соглашение с Inventive Retail Group (IRG).
Решение объясняется тем, что Nike не может «в обозримом будущем» организовать поставки товаров в Россию, говорится в письме президента IRG Тихона Смыкова сотрудникам, которое цитируют «Ведомости».
Смыков пишет, что «по мере исчерпания товарных запасов IRG будет вынуждена закрыть все свои магазины под этим брендом» и что для него эта новость стала таким же ударом, как и для всех сотрудников. IRG принадлежит самая большая в стране монобрендовая сеть магазинов Nike.
В NIke подтвердили, что в связи с операционными сложностями компания решила не продлевать существующие и не вступать в новые деловые взаимоотношения, включая UP&Run (входит в IRG). По данным системы «СПАРК-Интерфакс», суммарная выручка ООО «Найк» и ООО «Найк ритейл» в России в 2021 г. составила ₽25,5 млрд, а чистая прибыль – ₽1,37 млрд.