В списке, который Прокофьев опубликовал в своём Telegram-канале «Вредный букмекер» 152 инфлюенсера, представляющих крупнейшие БК, такие как Winline, BetBoom, Fonbet и другие.
Особенности списка:
- Не все партнеры БК считаются амбассадорами, но учитываются целые проекты;
- Часть инфлюенсеров сотрудничает с БК без официального статуса амбассадора;
- Не все амбассадоры указывают свой статус в социальных сетях.
Принципы сортировки:
- В таблице сверху расположены топ-1 амбассадоры по количеству подписчиков;
- Далее следуют остальные в той же категории;
- У некоторых инфлюенсеров активно развиты две и более соцсети, у других — только одна.
Интересные статистические особенности:
- Пол: 133 мужчины и 19 женщин. При этом все амбассадоры БК «ЛЕОН» — девушки.
- Топ-3 спортивных категорий: киберспорт (53), футбол (26) и медиафутбол (26).
- Неспортивные категории: комики (18), артисты (3), актеры (2), мода/одежда (2). По числу амбассадоров среди неспортивных инфлюэнсеров лидирует Winline — 5 комиков, 2 музыканта и 2 «модных» блогера. Эта же компания удерживает лидерство и по общему числу амбассадоров — 50.
Наибольшие охваты БК дают именно «неспортивные» амбассодоры: 24,7 миллиона подписчиков Дины Саевой в Instagram для Winline (продукция компании Meta, признана экстремистской и запрещена в России), Сергей Бурунов с 3,4 млн человек аудитории для Fonbet, а также Сергей Жуков с 3,2 миллионами подписчиков для Olimpbet. При этом самый влиятельный «спортивный» амбассадор по охватам — это основатель и владелец ФК «Амкал» Герман Попков c 2,8 миллиона подписчиков на YouTube для PARI.
Полный список амбассадоров с возможностью сортировки доступен по ссылке.
Фото: ФК «Амкал», Telegram-канал «Вредный Букмекер»