Главный хоккейный клуб Казани всерьез взялся за решение проблемы заполняемости своих домашних матчей болельщиками. Для этого он совместно с лигой студентов Республики Татарстан запустил принципиально новый проект - спортивно-маркетинговое реалити-шоу «Большая игра», передает "Комсомольская Правда".
Наличие проблемы заполняемости спортивных арен в Казани не является большим секретом. Место «Рубина» в середине турнирной таблице не способствует притоку зрительской аудитории на футбольные матчи, несмотря на активную работу структур самого клуба. По волейбольным командам «Зенит-Казань» и «Динамо-Казань» сильно ударил переезд из «Баскет-Холла», что в самом центре города, во дворец спорта «Санкт-Петербург», что на пути в казанский аэропорт.
Руководство «Ак Барса», серьезно критикуемое в последнее время и за отсутствие аншлагов на матчах КХЛ, и за ценовую политику в отношении билетов на игры «барсов», и за отсутствие должно работы с болельщиками, решило взяться за дело.
Основная задача кампании "Большая игра" это познакомить казанцев и жителей Татарстана с молодежным хоккеем, который во всем мире считается динамичным, агрессивным и очень зрелищным видом спорта, рассказал представитель клуба Иван Евремов, специалист по работе с болельщиками.
Главными действующими лицами проекта станет группа казанских студентов, задача которых – «раскрутить» спортивный брэнд и по максимуму заполнить трибуны ледового дворца во время игр «Барса». Предполагается, что для привлечения внимания к молодежному хоккею участники проекта своими силами придумают оригинальные маркетинговые ходы, разработают уникальные пиар-акции и флешмобы, привлекут к проекту внимание спонсоров, а вся эта «движуха» млодых спортивных маркетологов будет освещаться на официальных медиаресурсах.
Планируется создание видеоканала на официальном сайте «Ак Барса», рассказывающем о болельщиках фарм-клубов главной казанской хоккейной дружины. Будут проводиться открытые тренировки игроков специально для молодых фанатов, спортсмены будут приходить на встречи со школьниками, на одной из местных радиостанций появится специальное хоккейно-танцевальное шоу.
Ориентировочная цифра заполняемости трибун в результате осуществления проекта – 50%. А это четыре с лишним тысячи человек. Также в проекте участвуют «7-10 человек», которые будут выступать в роли лидеров, за которыми пойдут фанатские «массы».
На сегодняшний день срок реализации проекта – до мая месяца, конца хоккейного сезона. Начало реализации – матч 25 октября в «Татнефть-арене». Следить за акциями можно в Twitter по ссылке https://twitter.com/BigTatGame.
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Поделиться