Российская авиакомпания «Аэрофлот» перестала сотрудничать с представляющим НБА «Бруклином» из-за отсутствия маркетинговой отдачи, пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в руководстве российской компании.
«Сотрудничество с «Бруклином» было прекращено, так как мы не видим соответствующей маркетинговой отдачи. Сейчас непростые времена, происходит экономия подобных затрат. Нам достаточно сотрудничества с футбольным клубом «Манчестер Юнайтед», от которого отдача колоссальная», – рассказал источник в компании.
«На международном уровне «Аэрофлот» сотрудничает с «Манчестер Юнайтед», и у клуба 660 миллионов зарегистрированных болельщиков по всему миру. Причем на тех рынках, которые для нас являются ключевыми, — Дальний Восток, Китай и окружающие его страны. Это сумасшедшее число болельщиков. Плюс европейские страны — Великобритания, Германия и Франция, а это тоже важнейшие для нас рынки. И очень много болельщиков в США.
Эти 660 миллионов человек внимательно следят за новостями, связанными с «Манчестер Юнайтед». И здесь работает элементарное правило экстраполяции брендинга. Уважение и любовь к «Юнайтед» переходит и на нас тоже», — говорит представитель «Аэрофлота».
Отметим, что «Бруклин» в настоящий момент имеет гораздо меньшее число болельщиков на рынках, где работает «Аэрофлот».
Авиакомпания стала спонсором «Бруклина», которым владеет российский бизнесмен Михаил Прохоров, в 2010 году. В августе стало известно, что компания не будет продлевать спонсорское соглашение с «Нетс».
«Аэрофлот» прекратил сотрудничество с «Бруклин Нетс» из-за отсутствия маркетинговой отдачи
Источник в авиакомпании рассказывает, что в связи с непростыми временами в компании происходит экономия затрат подобного вида. «Аэрофлоту» достаточно гораздо более продуктивного спонсорства футбольного клуба «Манчестер Юнайтед»
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter