Вместе с тем к топ-менеджменту «Афиша – Рамблер – SUP» присоединилась команда профессионалов, хорошо известных на рынке.
Так, пост финансового директора холдинга занял Андрей Соломенник, ранее возглавлявший финансовое подразделение телевизионного блока холдинга «Профмедиа». Операционным директором «Афиша - Рамблер - SUP» назначен Дмитрий Малов, ранее работавший в руководстве мобильного оператора «Билайн» и возглавлявший совет директоров SUP Media.
Накануне стало известно, что в российских холдинг также пришел Стейнгримур Арнасон, известный своим обширным опытом работы в высокотехнологичных компаниях, в частности, в Apple. В «Афиша – Рамблер – SUP» он занял позицию Chief Product Officer.
Напомним, «Афиша-Рамблер» и SUP Media объявили о слиянии в марте этого года. Cовокупная ежемесячная аудитория порталов холдинга насчитывает 38 млн человек, по данным за май 2013 года, сообщает Sostav.
Медиакомпания объединяет «Рамблер Интернет Холдинг», «Афишу», «Ленту.ру», «Прайс Экспресс», «Бегун», «Рамблер-Игры», «Газету.ру», LiveJournal.com, Championat.com, рекламный селлер +SOL.