С 31 октября по 1 ноября в московском Центре международной торговли пройдет Национальный рекламный форум – 2017
Ведущие бизнес-эксперты и лидеры рынка соберутся для конструктивного диалога и объединения усилий в решении ключевых вопросов, стоящих перед отраслью. На повестке НРФ остро стоят темы повышения эффективности и конкурентоспособности российских медиа-рекламных компаний и продвижения российских рекламодателей, а также вопросы построения правильных коммуникаций и сервиса для работы с рекламодателями.
На форуме выступит более 400 спикеров: представителей власти, российских и зарубежных брендов, агентств и медиакомпаний. Бизнес-эксперты ведущих компаний (НРА, Mediascope, Google, «Яндекс», Mail.Ru Group, Facebook Europe, IAB Europe, PwC, «Газпром-медиа») и другие признанные специалисты, вдохновляющие своими кейсами, продиктуют новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций.
Ключевые спикеры НРФ-2017:
- Андрей Кашеваров, Федеральная антимонопольная служба России;
- Елена Дыбова, Торгово-промышленная палата России;
- Леонид Левин, Государственная дума России;
- Николай Молибог, РБК;
- Руслан Тагиев, Mediascope;
- Сергей Коптев, Национальный рекламный альянс;
- Дмитрий Сергеев, Mail.Ru Group;
- Дмитрий Коробков, АДВ;
- Владимир Желонкин, «Коммерсант»;
- Анита Гиговская, Condé Nast Russia;
- Екатерина Веселкова, сейлз-хаус «Газпром-медиа»;
- Сергей Минаев, Esquire;
- Николай Соболев;
- Игорь Ашманов, «Ашманов и партнеры»;
- Грег Мрочковски, IAB Europe;
- Брук Сигл, Hearst Digital Media;
- Джейми Джоунинг, Vogue, Condé Nast International;
- Мариан Креймерс, Crimson Hexagon;
- Роберт Беднарски, Facebook.
Программу НРФ по основным сегментам формируют восемь дискуссионных саммитов: Медиаагентства и бренды; ТВ; Digital (повестку представляет MIXX Russia Conference), Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR.