На прошлой неделе новость о коте, который забрался в витрину рыбного магазина в аэропорту Владивостока, съел и понадкусывал кальмары и сушеную рыбу на 63 тысячи рублей, взорвала российский интернет. Видео с котом вызвало бурю откликов в прессе, СМИ и соцсетях.
"Адмирал" вызывался приютить животное, при этом компенсировав сумму расходов за счет атрибутики клуба.
"Как только мы узнали о происшествии, сразу же решили забрать кота к себе. Представители аэропорта пошли нам навстречу и согласились передать животное. Так у «Адмирала» появился «хвостатый» талисман. Также выяснилось, что воришка – на самом деле не кот, а кошка, называть ее будем Матроскина. Ущерб, нанесенный магазину, мы возместим. Обед нашей подопечной мы оплатим за счет перечисления процентов от выручки с продажи нашей атрибутики." - сказал глава пресс-службы "Адмирала" Алексей Чанов.
"Наш новый талисман уже осваивается в своем новом доме - "Фетисов Арене", Матроскина познакомилась со многими подтрибунными помещениями. Естественно, на выездные матчи кошку брать никто не будет: она будет постоянно находиться здесь и жить в свободном режиме. Никто из персонала арены ей препятствовать не будет. Мы все надеемся, что появление Матроскиной обязательно скажется на результатах домашних матчей".
Своим жестом доброй воли ХК "Адмирал" смог использовать мощнейший инормационный повод, который не имеет к хоккею никакого отношения, себе на пользу, повысив узнаваемость своего бренда.