В рамках глобальной кампании “All In” Adidas начал отдельный проект для девушек под названием All In for #mygirls.
Кампания ориентирована на молодых девушек, в первую очередь, на таких рынках как Китай, Корея и Россия. Проект был запущен 8 марта, в Международный Женский День.
Кампания all in #my girls разворачивается в социальных сетях и предлагает девушкам онлайн-ежемесячник www.adidas.com/mygirls, интегрированный в Twitter и Instagram. Посетительницы сайта могут почитать истории успеха других девушек и узнать последние новости о продуктах бренда, а также о модных тенденциях и стиле. Звезды, стилисты и трендсеттеры делятся с аудиторией своим видением спорта и моды и дают советы юным поклонницам adidas.
В каждом номере онлайн-журнала будут появляться новые истории и проводиться конкурсы, в которых можно будет выиграть призы от бренда. Кроме того, выпущены новые ролики, которые мотивируют девушек объединяться и помогать друг другу в достижении спортивных и жизненных целей, рассказыает Popsop.ru
В этом месяце российская страница #mygirls предлагает девушкам подобрать свой образ, прочитать истории о молодых спортсменках и рассказать свою, отправив фото на @adidasWomen в Twitter или Instagram с двойным хэштегом: #mygirls + #[yourpassion]. Обладательницы лучших фото получат призы.
Недавно adidas создал интерактивную онлайн-платформу, где фаны бренда могут узнать больше о продуктах бренда.