Adidas, который выступает одним из спонсоров летних Олимпийских игр 2012 в Лондоне, запустил печатную рекламную кампанию, которую называют самым масштабным продвижением в прессе в рамках этой олимпиады. В течение всех основных Олимпийских игр, которые стартуют сегодня, с подачи adidas на первой полосе британской газеты Metro будут размещаться рисованные портреты спортсменов британской сборной. Как сообщает Guardian, кампания, которая обошлась adidas в сумму, равную примерно £2,25 миллионам, продлится все 17 олимпийских дней.
«Серия иллюстраций, которые будут размещаться на первой полосе Metro ежедневно, является беспрецедентным проектом и доказывает наше стремление ярко проявить себя в роли спонсора Олимпийских игр в Лондоне», — отметил Ник Крэггс (Nick Craggs), управляющий директор аdidas в Великобритании.
В рамках этого проекта adidas объединился с иллюстраторами и художниками из Sid Lee и The Church of London, которые создали яркие обложки с изображением звезд олимпийской сборной Великобритании Джессикой Эннис (Jessica Ennis), сэром Крисом Хоем (Chris Hoy), Брэдли Виггинсом (Bradley Wiggins) и другими. На рисунке, который появился в сегодняшнем выпуске в день открытия Игр, изображены сразу несколько олимпийцев, далее в каждой из ежедневных иллюстраций акцент будет сделан на одном спортсмене — том, который выступает в день выхода номера.
«В период Олимпиады Metro будет выходить ежедневно, 7 дней в неделю, поэтому нам хочется, чтобы выпуски нашего таблоида в эти дни были особенными», — отмечает Кенни Кэмпбелл (Kenny Campbell), редактор газеты Metro, принадлежащей издательскому дому Associated Newspapers.