Только в этом году компания закрыли 272 магазина по всему миру, до конца года будут закрыты еще 58 магазинов марки. Главным образом сокращение фирменной розницы Adidas касается российского рынка - с января по сентябрь прекратили работу 179 магазинов сети, преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге.
Сокращение розницы связано с изменением стратегии развития в России, о которой компания объявила еще в августе 2014 года. Тогда было заявлено двукратное сокращение планов по открытию новых розничных точек немецкого производителя в нашей стране.
Как отмечается в отчете группы компаний, оптимизация сети позволила ей снизить операционные расходы на российском рынке на 31%, то есть до 256 млн евро.
Одновременно с этим немецкий производитель заверяет о том, что российский рынок в долгосрочной перспективе остается интересным для Adidas, и в Москве будут открываться магазины новых форматов Homecourt и Neighbourhood.