Adidas застал фанатов амстердамского футбольного клуба Ajax врасплох. В честь открытия фирменного магазина Ajax Experience были установлены фейковые примерочные с двусторонними зеркалами и скрытыми камерами. Как только покупатель надевал футболку клуба, зеркало примерочной резко отодвигалось. В потайной комнате открывалась вечеринка с футболистами клуба собственной персоной.
Розыгрыш довольно неоднозначный. С одной стороны, такое событие участникам никогда не забудется и определенно спровоцирует сарафанное радио. С другой стороны, сложно сказать, насколько воспоминания останутся позитивными, учитывая тот факт, что целая группа посторонних людей лицезрела человека голым по пояс, в то время как он был уверен в своей приватности.
Креатив агентства iris Amsterdam. Это же агентство разработало мировую рекламную кампанию для Adidas "Ready to Run"
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter