Adidas ожидает роста продаж своих футбольных товаров в 2014 г. до 2 млрд евро в связи с чемпионатом в Бразилии, передает Bloomberg.
Adidas - один из шести глобальных маркетинговых партнеров Чемпионата Мира, который стартует 12 июня 2014 г. в ряду с такими спонсорами турнира как Coca-Cola и Sony. Во второй половине 2013 г. компания планирует представить новые футбольные продукты для ЧМ-2014.
Продажи футбольных товаров Adidas в 2012 г. составили 1,7 млрд евро благодаря интересу к европейскому чемпионату в Украине и Польше. В этом году компания сделала акцент на товарах для бега и фитнеса из-за отсутствия важных футбольных событий.
Основным конкурентос Adidas можно считать Nike, чьи продажи в прошлом году составили 1,7 млрд евро. Nike является спонсором национальной футбольной команды Бразилии.