Adidas разработал кроссовки с функцией отображения упоминаний в Твиттер-ленте в режиме реального времени.
Трансформации подверглась модель adiPower Barricade, котором теперь даже завели аккаунт в Твиттере @adidasbarricade.
Как отмечает Adidas в описании рекламного видео на YouTube digital-кроссовки предназначены для того, чтобы сделать атлетов и фанатов еще ближе. По мнению разработчиков так спортсмен сможет чувствовать поддержку буквально своими ногами. Кроссовки оборудовали микроконтроллером Arduino и внешним LCD-дисплеем, на него выводятся сообщения из сети микроблогов, для этого разработчик при подготовке программной платформы воспользовался инструментами Twitter API. Помимо ЖК-дисплея, кроссовки Social Media Shoe располагают встроенными в задние полоски светодиодными огоньками, которые управляются при помощи дистанционного пульта.
Стеб ли это или креативщики спортивного бренда уже не знают, в какое русло направить свой инновационный подход к маркетингу, сказать сложно. Возможно, Adidas просто использовал такое изобретение как повод привлечь внимание и лишний раз напомнить о себе. Ясно лишь одно - подобная находка никому не нужна: ни спортсменам, ни болельщикам, ни пользователям YouTube. Комментарии к видео и "краснеющий" индикатор оценки говорят именно об этом.
По данным sueta.ru и 3dnews.ru
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter