Профессиональный конкурс в области рекламы, дизайна и креатива ADCR Awards объявил о старте приема заявок
Кейсы принимаются до 27 августа. При ранней подаче (до 27 мая) участникам предоставляется 20% скидка.
ADCR Awards – конкурс, учрежденный Клубом арт-директоров России. Его результаты учитываются в рейтинга креативности АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России). В 2018 году ADCR Awards получил 3 балла в сегменте «брендинг» и 2 балла в сегментах «креатив» и digital.
Cпециалисты могут подать работы в следующих номинациях:
- Film & Radio;
- Print & Outdoor;
- Interactive & Mobile;
- Design & Craft;
- Promotions & New Media;
- Integration & Innovation;
- Young & Students (авторы до 25 лет).
Жюри выберет победителей в два этапа – сначала пройдет онлайн просмотр работ, а потом офлайн-голосование.
В жюри ADCR Awards 2018 вошли ключевые представители креативной индустрии, члены Клуба арт-директоров Данил Голованов (креативный продюсер Red Pepper Film), Мария Борзилова (креативный директор MORE), Артем Филимонов (креативный директор Possible Group), Владимир Лифанов, (креативный директор «Супрематики»), Андрей Губайдуллин (креативный директор РА «Восход»), Николай Фабрика (креативный директор Instinct).
Имена победителей конкурса станут известны на торжественной церемонии награждения, которая состоится осенью. Призеры в категории Grand Prix и Gold получат возможность бесплатно представить свою работу на одной из самых престижных международных премий – ADC*E Awards, а скидку на участие в ней получат номинанты категорий Silver, Bronze и Short List.
В 2017 году в ADCR Awards участвовало более 400 работ, а российские агентства стали вторыми по количеству наград на ADC*E Awards, получив 36 призов .