Партизанский маркетинг: пространство Bud для футбольных болельщиков

Партизанский маркетинг: пространство Bud для футбольных болельщиков

Бренд Bud Alcohol Free в партнерстве с московским пабом «Лига пап» проведет серия футбольных мероприятий

В «Лиге пап» пройдут трансляции топовых футбольных матчей. Амфитеатр паба превратится в настоящие трибуны, где болельщиков ожидает незабываемая атмосфера.

Партизанский маркетинг — это продвижение товаров и услуг, а также повышение узнаваемости бренда компании нестандартными, креативными, запоминающимися методами с минимальными финансовыми расходами.   

Кресла на площадке облачены в чехлы с номерами, имитирующими места на стадионе, во время каждого забитого гола по трибунам будет прокатываться световая волна, а сопровождать игру будет профессиональный спортивный комментатор – все это позволит воссоздать ощущение присутствия на матче.

Первая трансляция прошла 29 мая — в этот день болельщики насладились финалом Лиги чемпионов «Манчестер Сити» –«Челси». 

Официальным спонсором Лиги чемпионов УЕФА и Евро-2020 является другой пивной бренд, Heineken. Сотрудничество включает эксклюзивные права на розлив пива на стадионах, в официальных фан-зонах и фан-городках во время чемпионата Европы, который пройдет этим летом, рекламу на светодиодных щитах по периметру поля, цифровые права, вручение премий лучшим игрокам матча, показ игр на большом экране и розыгрыш билетов. Однако это не останавливает другие бренды от продвижения в рамках футбольных мероприятий нестандартными способами. 

Bud имеет богатую футбольную историю и долгие годы объединяет болельщиков по всему миру не только на стадионах, но и в пабах, спортивных барах и даже дома. Бренд уже более 35 лет является официальным спонсором чемпионата мира по футболу. В 2019 году Bud заключил партнерское соглашение с испанской Ла Лигой и английской премьер-лигой. Поддерживает бренд и другие футбольные события во всем мире.

Похожие статьи



Сколько стоит ЧМ-2018, чего хотят спонсоры и как работает «Хоккейный город»
Сколько стоит ЧМ-2018, чего хотят спонсоры и как работает «Хоккейный город»

Самый подробный анализ расходов и спортивного наследия чемпионата мира по футболу, спонсорская программа ФИФА, интервью с одним из сильнейших баскетбольных дизайнеров и многое другое – в новом номере журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг»


Пивные бокалы на стадионах ЧМ-2018 будут реагировать на шум болельщиков
Пивные бокалы на стадионах ЧМ-2018 будут реагировать на шум болельщиков

Официальный спонсор чемпионата мира по футболу запланировал интересную активацию своих прав


Бургер для «мяса»
Бургер для «мяса»

Хоккейный клуб «Спартак» начал выпуск фирменных бургеров