Большинство жителей России демонстрируют позитивное отношение и растущий интерес к Олимпийским и Паралимпийским зимним играм 2014 года в городе Сочи – такие результаты показало социологическое исследование, проведенное в апреле-мае 2013 года в 22 городах России[1].
Практически все участники исследования осведомлены о предстоящих Зимних Олимпийских (97%) и Паралимпийских (93%) играх 2014 года в г.Сочи. При этом подавляющее большинство (83%) россиян положительно относятся к Играм в Сочи: 46% активно поддерживают идею проведения зимних Игр в России (прирост 5% по сравнению с 2012 годом), и еще 37% являются сторонниками Игр. 8% относятся к Играм нейтрально, тогда как скептиков практически не осталось – их количество снизилось за год на 4% и составило всего 2%.
Среди опрошенных преобладают положительные эмоции по отношению к Играм, такие как: гордость (60%), позитив (47%), оптимизм (42%), вдохновение (36%), воодушевление (27%), вовлеченность (21%). Другие эмоции набрали 16% и менее голосов.
Большинство россиян полагает, что Игры в Сочи помогут детям позитивнее относиться к спорту (69%), улучшат имидж страны в мире (68%), благотворно повлияют на индустрию туризма (60%), поспособствуют формированию чувства национальной гордости (60%), привлекут больше людей к культурно-массовым мероприятиям (58%) и способны вовлечь людей в деятельность местных организаций (53%).
Образ Игр «Сочи 2014» позитивно воспринимается большинством населения (74%), равно как и Факел (77%) и эмблема «Сочи 2014» (70%). 99% респондентов спонтанно узнали эмблему Игр «Сочи 2014».
В целом, 66% респондентов хотели бы приобрести товары с символикой Игр, включая талисманы (66%), одежду (59%) и прочие сувениры (53%).
Большая часть населения планирует следить за ходом Олимпийских и Паралимпийских игр по телевизору (81%) и столько же - в сети Интернет. Кроме того, довольно многие намерены следить за ходом Игр при помощи мобильных приложений – 25%, что на 6% выше, чем в прошлом году.17% опрошенных хотят почувствовать атмосферу Игр и планируют приехать в Сочи для посещения зимних Игр. Из них 10% уже приобрели билеты на соревнования, 32% хотят купить билеты перед началом Игр и 58% рассчитывают сделать это в ближайшее время.
[1] Исследование было проведено международной компанией Nielsen - мировым лидером в области маркетинговой информации. В рамках исследования было опрошено 2256 респондентов из 22 городов Российской Федерации в апреле-мае 2013г.
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter