Sport+Markt совместно с компанией Repucom подготовили очередной ежегодный отчет о титульном спонсорстве футбольных клубов в шести ведущих европейских лигах.
Впервые совокупные затраты компаний на то, чтобы их реклама была размещена на футболках игроков превысили 500 миллионов евро. В течение сезона 2012/2013 клубы Англии, Германии, Италии, Испании, Франции и Нидерландов заработают по этой статье в общей сложности 522 миллиона.
По сравнению с сезоном 2002/2003 затраты спонсоров выросли ровно на 200 миллионов, причем наиболее заметно это в Англии, Испании и Германии. А вот французские и голландские клубы в этом году получат примерно столько же, сколько и в прошлом.
Полностью отчет о титульном спонсорстве в Европе можно приобрести через сайт SPONSORGLOBE.
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter