Коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко на конференции «Решения Huawei для стадионов будущего», которая прошла 16 декабря на стадионе «Открытие Арена», рассказал, как красно-белые продают билеты на домашние матчи этом сезоне.
«Московский „Спартак“ ведёт активную работу по улучшению всех сервисов, которые работают на стадионе „Открытие Арена“.
Сейчас мы очень активно развиваем IT-коммуникации. В этом сезоне 50% билетов на наш стадион болельщики приобрели онлайн, в том числе 57% абонементов также были куплены через Интернет.
Мы стараемся максимально улучшить поход на стадион для наших болельщиков.
Пока еще не все службы на нашем стадионе работают, но во второй части чемпионата у нас заработают все наши сервисы. Будет пару новшеств», — сказал Атаманенко.