В 2016 году World Gym отмечает 40-летие сети. В поддержку юбилея cеть World Gym приняла решение представить общественности промо-кампанию «Эволюция фитнеса» (Evolution of Fitness).
World Gym, один из культовых мировых брендов фитнес-индустрии, в 2016 году отметил юбилей: фитнес- клубы сети открываются во всем мире с 1976 года, уже на протяжении 40 лет. В поддержку юбилея World Gym приняла решение представить общественности промо-кампанию «Эволюция фитнеса» (Evolution of Fitness), в которой World Gym, как ровесник фитнес-индустрии, обыграет тему эволюции такого понятия, как фитнес-мода, показав, как представления об образе человека, ведущего здоровый образ жизни, изменились с течением времени настолько, что фитнес-образы эпохи диско сейчас вызывают едва ли что-либо, кроме удивления и улыбки.
Кампания «Эволюция фитнеса» – это юмористический взгляд на то, каким фитнес был до 1976 года.
Кампания исследует, как изменялись подходы к организации тренировок, одежда для фитнеса и, самое главное – как в целом эволюционировал образ человека, увлеченного фитнесом, начиная с эпохи диско и до сегодняшних дней. Ее ключевыми слоганами стали слова: «Улучшаем фитнес с 1976 года» и «Празднуем 40 лет эволюции фитнеса».
Руководитель сети, Директор по развитию World Gym в России Ольга Киселева отметила: «Идея кампании «Эволюция фитнеса» родилась задолго до 40-летия бренда. Креативная команда головной компании World Gym исследовала те этапы истории и характеристики бренда, которые могли бы наполнить наш юбилей новыми смыслами для аудитории. И мы остановились на образе революционного бренда: если бы не он и его инновации, фитнес во многом остался бы таким, каким мы видим его на визуалах кампании».
Кампания "Эволюция фитнеса" была разработана при поддержке партнеров и креативных агентств головной компании World Gym в Соединенных Штатах и будет реализована на многочисленных носителях в традиционных СМИ и новых медиа по всему миру до конца 2016 года.