В эти дни внимание любителей спорта во всем мире всецело приковано к летним Олимпийским играм в Рио. Однако бейсбольные фанаты имеют прекрасную возможность целиком и полностью сосредоточиться на любимом многими американцами виде досуга – походе на матчи Главной лиги бейсбола (MLB, Major League Baseball). Более десяти лет тому назад этот вид спорта был лишен олимпийского статуса, но перед самым открытием нынешних Игр было принято решение о возвращении бейсбола в программу следующей Олимпиады в Токио 2020 года.
Сегодня в США тринадцать городов – Бостон, Чикаго, Даллас–Форт-Уэрт, Денвер, Детройт, Лос-Анджелес, Майами, Миннеаполис/Сент-Пол, Нью-Йорк, Филадельфия, Финикс, область залива Сан-Франциско и Вашингтон (округ Колумбия) – имеют по меньшей мере по одной команде в каждом из четырех главных профессиональных видов спорта, к которым относится американский футбол (NFL), бейсбол (MLB), баскетбол (NBA) и хоккей (NHL).
Компания Unmetric, занимающаяся изучением присутствия брендов в социальных сетях, провела интересное исследование, благодаря чему контентная стратегия ведущих профессиональных команд была подвергнута глубинному анализу, в основе которого лежала обработка более широкого набора статистических показателей в таких средствах социальной коммуникации, как Facebook, Twitter и Instagram. В своей работе эта компания использует сочетание различных технологий (сложных алгоритмов) и анализа с целью оказания помощи маркетологам в поиске эффективных решений. Оценка вовлеченности по методу Unmetric присуждает постам в социальных сетях баллы от 0 до 1000, в зависимости от величины пользовательской активности.
В последней части обзора деятельности компании Unmetric представляем вашему вниманию отчет о проведенном ею исследовании по командам MLB. Что касается таких важных показателей, как размер целевой аудитории, темпы роста и вовлеченности, то здесь отмечается серьезное противостояние между "Большим яблоком" и "Городом ветров" – Нью-Йорком и Чикаго. Представляющие эти города клубы – «Нью-Йорк Янкиз», «Чикаго Кабс», «Чикаго Уайт Сокс» и «Нью-Йорк Метс» – являются лидерами по этим показателям среди всех команд бейсбольной лиги в Facebook, Twitter и Instagram. Если же речь идет о диалоге со своими болельщиками посредством Twitter, то в этом аспекте лидирует клуб «Детройт Тайгерс», в то время как «Окленд Атлетикс» вовсе не стремится своевременно общаться со своими фанатами. Команде «Сан-Франциско Джайентс» принадлежит один из самых популярных твитов, что стало знаком проявления чувства единения со своими земляками, представляющими область залива Сан-Франциско – клубом NBA «Голден Стэйт Уорриорз».
Mlb cross channelreport from Taylor Bloom
Перевел Алан Цаллагов