Футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» использует статистику просмотров рекламы на стадионе, в телетрансляциях и видеороликах, чтобы доказать рентабельность спонсорских инвестиций и укрепить свои позиции как производителя контента.
Выступая на Sport Pro TBC 15 сентября, руководитель отдела по партнерским отношениям и операциям «Манчестер Юнайтед» Том Хилл пояснил, что цифровые данные имеют решающее значение в принятии решений о развитии бизнеса: «Мы отслеживаем показатели нашей телеаудитории, зрителей цифрового ТВ, а также собираем данные о просмотрах вживую. У нас есть данные о просмотрах ТВ за 10 сезонов, они позволяют получить ценную информацию о глобальности аудитории наших фанатов, которая насчитывает более 659 миллионов человек».
Точность этих данных помогает «Манчестер Юнайтед» устанавливать серьезные отношения с 20th Century Fox.
«Они хотели глобально освещать выход в прокат своих фильмов и создавать эффективный контент для наших поклонников по всему миру», – сказал Хилл.
Вместо того, чтобы согласиться с традиционной моделью спонсорства, «Манчестер Юнайтед» взялся за создание видео с участием своих звездных игроков. В ролике футбольная команда встречается с супергероем Дэдпулом. Видео взорвало интернет – по словам Хилла, в социальных сетях его просмотрели более 12 миллионов раз. А демонстрация ролика во время матчей увеличивала количество поисковых запросов фильма на 39% по сравнению неигровыми днями. За минуту после показа видео на стадионе «Олд Траффорд» число запросов вырастало на 15%.
«Для Fox было очень важно проанализировать качество сотрудничества с «Манчестер Юнайтед» и успешность акции по сравнению с традиционной рекламой. Им надо было убедить CEO в Лос-Анджелесе, что это было хорошим вложением и использованием денег», – отметил Хилл.
Источник: Marketing Week