Восемь футбольных клубов Английской премьер-лиги (АПЛ) заключили соглашение с компанией Sporting Group International о продаже рекламного места на левом рукаве игровой формы
«Впервые в АПЛ может появиться реклама на рукаве в футболке и впервые один бренд может оказаться на форме восьми клубов», – приводит Mirror слова генерального директора Sporting Group International Адриана Райта.
Размещение рекламы на рукаве предварительно оценивается в 20% от стоимости контракта на титульное спонсорство. Так, «Манчестер Юнайтед», который получает от Chevrolet £47 млн в год, может рассчитывать на дополнительные £10 млн. На данный момент возможность заработать на рукавах есть не у всех клубов АПЛ. Согласно имеющимся сейчас контрактам, минимум две команды не имеют право размещать на форме какие-либо дополнительные логотипы.
Сейчас на рукавах всех команд высшего английского дивизиона размещается логотип премьер-лиги.