В ближайшие выходные завершится чемпионат мира по футболу. 14 июля в Санкт-Петербурге пройдет матч за третье место Бельгия – Англия, а 15-го числа в Москве в решающей игре встретятся Франция и Хорватия
Билетов на этим матчи в продаже на официальном сайте ФИФА нет и, конечно, желающих посмотреть их в большой компании гораздо больше, чем мест даже в «Лужниках». Более того, велика вероятность, что не справится с наплывом болельщиков и главная фан-зона ЧМ-2018 на Воробьевых горах, рассчитанная на 25 тыс. человек. По ходу турнира уже были случаи, что вход в нее закрывали из-за переаншлага.
Удивительно, но других мест для публичного просмотра матчей чемпионата мира (не считая баров и ресторанов) в Москве очень мало. Под игру 1/4 финала Россия – Хорватия открылась дополнительная фан-зона ФИФА у стадиона «Спартак» («Открытие Арена»), но она завершила свою работу не дожидаясь даже полуфиналов турнира. Нет больших экранов ни на центральных площадях столицы, ни, например, на ВДНХ.
На помощь болельщикам, желающим настоящей праздничной атмосферы, приходят спонсоры чемпионата мира. К примеру, сразу две своих площадки для показа матчей есть у бренда Bud. Одна из них расположена на «Стрелке», во дворе знаменитого бара на Берсеньевской набережной. Год назад это место уже принимало болельщиков Кубка конфедераций и стало одним из самых популярных в Москве. Вход на публичные просмотры матчей бесплатный, но требует предварительной регистрации. Ссылки на запись размещаются в группе бара в Facebook.
Одно из самых оригинальных мест для просмотра футбола – это корабль Bud Boat, курсирующий по Москва-реке на протяжении всего чемпионата мира. Две палубы – открытая и закрытая – позволяют не зависеть от погоды, а техническая начинка подходит для организации вечеринок сразу по окончанию очередного матча. Из дополнительных бонусов – возможность сфотографироваться с трофеем, который получают лучшие игроки каждого матча ЧМ-2018. Конечно, количество мест на корабле ограничено, и попасть туда не так просто, но шансы есть – надо только следить за группами организаторов в Facebook и Vkontakte.
Своя точка притяжения футбольных болельщиков есть у adidas. Эта компания на месяц заняла двор Музея Москвы на Зубовском бульваре и установила не только большой экран и трибуну, но и футбольную площадку. Здесь проходят турниры бренда, а в свободное время играют все желающие. Вечеринки, мастер-классы по тату и прочие элементы уличной культуры прилагаются. Финал тут тоже покажут, причем на двух экранах сразу – второй расположен внутри здания музея. Вход бесплатный, регистрация не требуется, но количество мест ограничено.