Главный спорткомплекс России кардинально меняется не только снаружи, но и в цифровом пространстве, запуская единую программу лояльности, CRM-систему и мобильное приложение для посетителей на базе Manzana Loyalty Sport
Преображение «Лужников» – самый масштабный строительный спортивный проект России последних лет. Постепенно олимпийский комплекс превращается в суперсовременный город в городе, место, куда приходят не только на соревнования и тренировки, но и просто отдыхать. И каждый новый или реконструированный объект становится лучшим в стране в своем классе.
Легендарный спорткомплекс меняется не только внешне. Столь же масштабная модернизация произошла и с системами, помогающими «Лужникам» стать ближе и удобнее для посетителей, а также эффективно управлять своей инфраструктурой и максимально зарабатывать на ней. Преобразования привлекают новых гостей, и важно, с одной стороны, получить о них полную информацию, а с другой, порадовать клиентов качественным сервисом, дать посетителям удобные инструменты для выбора и оплаты услуг и отслеживания своих спортивных результатов. Именно поэтому коммерческий департамент «Лужников» решил, что критически важно заняться внутренними процессами:
- узнать своего гостя и вывести работу с ним на новый уровень;
- дать посетителям новые цифровые сервисы (личный кабинет и мобильное приложение);
- разработать и запустить программу лояльности, которая не только обеспечит клиентам привлекательные цены, но и станет побуждать чаще заниматься спортом.
Задача понятная, но сложная, ведь нужно интегрировать в единую CRM-систему и программу лояльности не только более десятка объектов, но и множество технических систем и решений различных производителей: билетные системы ISD и «Инфотех», турникетные системы и системы контроля доступа, кассы ресторанов и магазинов атрибутики, системы хронометража и игровой видеоаналитики, финансовые и учетные системы.
Для реализации амбициозного IT-проекта была выбрана компания Manzana Sport, обладающая опытом проектирования и запуска сложных интегрированных и высоконагруженных систем, экспертизой в спортивном и развлекательном маркетинге и большим портфолио систем лояльности федерального уровня. Manzana выполнила весь комплекс услуг: от проработки бизнес-процессов и создания концепции программы лояльности до внедрения CRM-системы, запуска программы лояльности и мобильного приложения, разработки личного кабинета клиента и интеграции бизнес-процессов.
Основой для автоматизации стала система Manzana Loyalty Sport, использующаяся на домашних аренах футбольного «Спартака», хоккейных «Салавата Юлаева» и «Барыса». Она позволила свести вместе все взаимодействия с посетителями, создать единую систему, где все объекты комплекса помогают друг другу достигать коммерческих целей. А посетители получают удобный инструмент, с помощью которого можно быстро и легко купить любой билет или услугу, узнать статистику своих спортивных результатов и мотивировать себя вести здоровый образ жизни.
Первым объектом «Лужников», где запустили систему, стал Дворец водных видов спорта. В планах дирекции спорткомплекса скорое подключение и других объектов, от Большой спортивной арены до еще только строящихся.
Столь продвинутая и удобная для клиентов и для менеджеров система способна не только увеличить посещаемость и привлекательность «Лужников». Такое digitl-преображение спорткомплекса обязательно сделает более доступным и популярным спорт в целом.
На правах рекламы. Источник: журнал «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг», выпуск № 3-39 (ноябрь)