Перед праздничными каникулами на сайте ФК «Зенит» появился новый альбом, посвященный алкогольным и безалкогольным напиткам. Вместе с популярным в городе баром петербургский клуб предложил своим болельщикам отметить новый год коктейлями в цветовой гамме «Зенита». В ассортименте шот-сет «Анюков - Губочан - Ломбертс», праздничная «Система Спаллетти», безобидный «Предматчевый карантин» и мощный «Удар Кержакова». Медиа-служба клуба доказала, что в ханжестве ее сотрудников упрекнуть точно нельзя, притом, что и к пропаганде пьянства проект никакого отношения не имеет.
Ссылки на «Зенит» в коктейле» появились на клубных страницах в социальных сетях, и болельщики проект одобрили. В сетях Facebook и Вконтакте публикации отметили более 500 пользователей, что вполне сопоставимо с реакцией на победу команды в ответственном матче.