Самые интересные рекламные ролики главного спортивного события Северной Америки
В минувшие выходные в Майами прошел очередной Супербоул – финальный матч североамериканского сезона американского футбола. Это самое популярное и дорогое спортивное событие Северной Америки. Супербоул ежегодно в прямом эфире смотрят больше 100 млн человек. 30 секунд рекламы в трансляции стоят $5,5млн, так что бренды стараются заполнить купленное время максимально оригинально.
Эксперт по спортивному маркетингу, бывший директор футбольного клуба «Зенит» по новым медиа Егор Крецан составил собственный рейтинг рекламных роликов Супербоула-2020.
1. Jeep
Постаревший Билл Мюррей в римейке «Дня сурка» (Супербоул проходил в день сурка), который становится куда интереснее, если у вас есть оранжевый джип.
2. Ветеринары университета Висконсина
Что?! Разгадка простая: пес – друг владельца компании WeatherTech. Животное снималось в рекламе компании к Супербоулу год назад, после заболело раком, было спасено, а клиника получила вот такое «спасибо». Бюджет – $6 млн.
3. Bud
Пожалуй, лучший алкогольный ролик (даже два) вечера. Про то, что происходит внутри модного рэпера, когда он сталкивается с новым фруктовым пивом.
4. Google
Предельно трогательный и даже слезливый ролик – про то, как явно пожилой мужчина вспоминает вместе с Google свою жену.
5. Mountain Dew
Брайан Крэнстон (Уолтер Уайт) рекламирует газировку по мотивам фильма Стэнли Кубрика. Почему бы и нет.
6. Porsche
Отлично снятый двухминутный ролик, пусть и с не самым хитрым сюжетом, про гонки на музейных машинах (в том числе на тракторе).
7. «Рик и Морти» / Pringles
Редкий для Супербоула анимационный ролик про то, что даже герои мультика могут намертво застрять в рекламной матрице.
8. Squarespace
Вайнона Райдер в своем родном городе Вайнона лежит на обочине и делает сайт о Вайноне. На ютьюбе также присутствует трехминутная версия для тех, кто хочет узнать о Вайнонах чуть больше.
9. Dashlane
История о том, как отсутствие программы, хранящей пароли, может обернуться невозможностью попасть в рай.
10. NFL
И самый красивый ролик – от НФЛ. К своему 100-летию лига купила сама у себя три минуты эфира, чтобы доставить мяч на стадион в Майами (но не только).
Бонус
Великий ролик от НФЛ же (это 2016 год), где хором спели целые поколения детей, рожденные через девять месяцев после каждого из Супербоулов. Выдающаяся идея, прекрасное исполнение.