Сократите ожидание болельщика в очереди и получите дополнительный доход
Такое утверждение делает Oracle Hospitality Sports & Entertainment в исследовании «Впечатления фаната: Еда и напитки решают многое», которое они провели совместно с Turnkey Intelligence — лидером на рынке предоставления исследовательских услуг в области спорта и развлечений.
В ходе глобального исследования было опрошено свыше 3500 любителей спорта в восьми странах мира, среди которых Австралия, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Япония, Великобритания и США. Акцент делался на выявлении главных предпочтений болельщиков. Самое главное, данный опрос смог определить слабые места и способы их решения, что, в свою очередь, должно способствовать росту посещаемости и продаж на спортивных мероприятиях.
— Помимо безопасности и прочих аспектов развлекательного характера на самих аренах фанаты во всём мире отдали предпочтение вопросу обеспечения едой и напитками, когда речь зашла о выявлении наиболее важных составляющих при посещении людьми спортивных сооружений, — говорит Нед Роулэнд, глава «Oracle Hospitality». — Предлагаемые нами облачные платформы обеспечивают наших клиентов мобильностью, так необходимой в наши дни, чтобы идти в ногу со временем и инновациями, своевременно реагировать на происходящие изменения, быть готовыми внедрять наиболее продвинутые технологии, с помощью которых гораздо легче наполнить жизнь любителей спорта более яркими красками и воспоминаниями.
Вопреки имеющемуся в сегодняшней спортивной индустрии стремлению уделять чрезмерное внимание видео на гигантских экранах и предматчевой развлекательной программе, проведённое исследование показало, что инвестирование в использование технологий, направленных на качественное улучшение процесса обеспечения болельщиков едой и напитками, может принести значительные дивиденды. Действительно, результаты опроса выявили недостаточное внедрение современных технологий, когда дело касается еды и напитков, и подтвердили наличие значительного спроса в этом вопросе. Например, внедрение мобильных технологий для выведения процесса заказа, оплаты и доставки в рамках программы лояльности на качественно новый уровень выглядит многообещающим по части увеличения объёма продаж. Это предположение базируется на следующих результатах:
- Более 40% болельщиков по всему миру прекращали стоять в очередях по причине длительного ожидания.
-
68% фанатов в США и 60% болельщиков в других странах мира сказали, что они "возможно" или даже "точно" использовали бы вариант заказа еды на место при наличии такой возможности на посещаемых ими стадионах.
- Среднестатистический американец, любящий посещать спортивные мероприятия, готов потратить дополнительно $20 на еду и напитки, если время ожидания в очередях сократится вдвое. Таким образом, обычные расходы одного человека за конкретно взятый матч увеличатся на 43%.
- 27% фанатов США и 14% респондентов в других странах подтвердили, что являются участниками различных программ поощрения (лояльности), предлагаемых самими командами или спортивными аренами.
— Поход человека на спортивное или развлекательное мероприятие по-прежнему остаётся самой лучшей возможностью получить незабываемое впечатление от захватывающего зрелища, — говорит президент Turnkey Intelligence Хайнс Хендриксон. — Мы обнаружили, что современные технологии способны оказывать положительное влияние на само мероприятие и на место его проведения. К моменту начала данной исследовательской работы компания Oracle уже успела заработать отличную репутацию в нашей отрасли.
Подобным проектом Oracle Hospitality стремилась добиться улучшения в собственной деятельности, направленной на предоставление фундаментальных технологий, помогающих персоналу спортивно-развлекательных сооружений решать стоящие перед ними задачи повышенной сложности.
Время клиента в ваших руках — читайте статью Андрея Малыгина для СБК "Тайм-маркетинг".
Перевел Алан Цаллагов