Когда компания и спортсмен заключают сделку, мы говорим, что их связывают отношения. Какие-то из них скучные, обыкновенные и построены на деньгах. Какие-то из них совершенно иные и показывают нам, что «настоящая любовь» - это не какой-то городской миф.
Про описываемое в этой статье можно сказать: «браки заключаются на небесах». Это отношения между брендом Milka и горнолыжниками. Milka Ski Stars love в действии уже 20 лет, и среди двух вещей, которые помогли вывести отношения на новый уровень, стоит назвать интернет и социальные сети.
Взаимная любовь
Очевидно, что Milka и лыжники любят друг друга, и кажется, что любовь становится только сильнее, когда о ней рассказывают миру.
Доказательства любви Milka можно найти повсюду: на сайте, Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.
Гордое представление своих членов, сопровождение на турах, поздравление с днем рождения, разделение радостных моментов и поддержка в трудную минуту – лишь некоторые способы показать свою любовь.
Если заглянуть в профили лыжников, можно убедиться, что любовь взаимна. Приглашение болельщиков стать частью активаций Milka ski star и показ, что Milka – часть их повседневной жизни, - это отличные способы отплатить любовью.
Болельщики = свахи
Одна вещь, которая добавляет огня в отношения, - вовлечение болельщиков. Именно они создают положительные эмоции и делают кампанию особенной.
Через креативные и душевные «задания» болельщики приглашаются к показу своей любви к звездам горнолыжного спорта.
В этом сезоне болельщики получали возможность отправить мотивирущее письмо любимому лыжнику. Конечно, это не обычное письмо – оно мотивирует и способно растопить любое сердце, ведь написано на кусочке шоколада Milka. Милая идея, не правда ли?
В прошлые годы болельщикам предлагалось создать дизайн шлема, записать сообщения поддержки, попробовать спеть йодль, поиграть в хоккей и зимнее регби с лыжниками, отправить им позитивную энергию…
Это показывает, что креативность – главное, что сохраняет болельщиков вовлеченными и активными.
Любовь без перерыва
Каждые отношения переживают период «охлаждения». Когда речь идет о горнолыжном спорте, критический период – теплое время года, лето, но если есть желание, есть и возможности.
Прошлым летом болельщики регулярно следили за активностью звезд. Напоминания включали приглашения к взаимодействию, потому что болельщики должны были, например, угадать, чье это детское фото, кто готовится к экзамену, кто на барбекю с друзьями…
Думаю, отличный способ сохранять любовь в межсезонье.
Правильный микс
Мы знаем, что кратчайший путь к сердцу болельщиков лежит через видео. Официальный канал Milka Ski Star на YouTube – это источник отличных видео, где каждый может найти что-то интересное.
Видимо, рецепт идеального сочетания сладостей открыт: видео, связанные с промо-акциями + мотивационные видео + личные видео, все покрытое закулисными сценами и подборкой неудачных дублей.
http://www.youtube.com/watch?time_continue=52&v=h4XJo-DF3DE
Важная часть любых отношений – это радостное волнение. И побуждать болельщиков ждать, что же случится дальше, всегда хороший способ сохранить их внимание.
Момент Milka
,,Жизнь измеряется не количеством вдохов, а количеством моментов, когда у нас перехватывает дыхание.”
Чтобы собрать все эти прекрасные моменты в одном месте, Milka призвала лыжников и болельщиков поделиться ими, используя хэштег #milkamoment.
Особые моменты заслуживают особого места, и все они могут быть найдены на специальном сайте.
Поскольку нас в основном окружают плохие новости, онлайн-оазис фиолетового цвета, уча сладостей и счастливые люди кажутся отличным местом, где можно получить ежедневную дозу позитива.
Что мы узнали из всего этого?
Если бы вы были спортсменов, кого бы вы выбрали? Компанию, которая думает о вас как об инвестиции и ставит собственные интересы на первое место или которая поможет вам стать брендом?
Если вы в компании отвечаете за спонсорство, что было бы хорошей сделкой? Дать деньги кому-то, кто будет носить ваш логотип на относительно видимом месте или инвестировать в кого-то, кто покажет, что вы больше, чем просто бренд?
Спросите себя, чего вы хотите от отношений, прежде чем начнете их.
Болельщики и потребители увидят разницу, и ваше дело – убедить, что вы делаете хорошее дело.