Незадолго до начала зимы выходит новый номер журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг», в котором много льда, но значительное место получили и теплые летние темы
Только что в «Лужниках» открылся грандиозный Дворец водных видов спорта. Мы уже и успели изучить его вдоль и поперек, и разобраться какие технологии делают аквапарк уникальным, бассейн полезным, а комплекс в целом очень удобным.
Новое масштабное исследование СБК посвящено любительскому хоккею в России. Мы постарались объять необъятное и собрали данные обо всех регулярных лигах в регионах нашей страны. Карта прилагается.
В разгар сезона мы уже в третий раз подсчитали «Индекс болельщика РПЛ». Можно отмечать закономерности. Из главных изменений – смена лидера и дебютант в топ-3.
Всем, кто проектирует и строит универсальные арены, а также управляет дворцами и хочет, чтобы они могли зарабатывать на выступлениях артистов высшего уровня, будет очень полезен материал о проблемах, которые возникают у организаторов шоу и концертов. Без обиняков, с примерами и претензиями от людей, работавших на большинстве крупных площадок России.
Вдохновляющий пример того, как сначала полюбить непопулярный вид спорта, потом сделать его бизнесом а дальше стремиться к Олимпийским играм, подает Иван Бородин. Мы узнали историю создания его сквош-клуба «Москва», а заодно выведали суммы инвестиций, доходов и спонсорских контрактов.
Продолжая мерить деньгами даже детский спорт, мы посчитали, сколько стоит растить юного танцора. Конечно, здесь воспитание чемпиона обойдется дешевле, чем в фигурном катании, но все равно влетит родителям в копеечку.
Так же в номере рассказ о совмещающей жестокие бои и классическую музыку «Тинькофф Арене», презентация технологии, которая может изменить рекламный рынок в хоккее, обзор спортивных брендинговых агентств и их услуг, знакомство с баскетбольной академией Илоны Корстин и важные цитаты Василия Уткина и Юрия Дудя.
Купить журнал «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» в электронном варианте можно прямо сейчас. Печатная версия скоро появится в традиционных местах распространения, а первыми ее смогут получить участники бизнес-завтрака «Как продать спорт боельщику и спонсору», который пройдет 18 ноября в московской BARÇA Academy.