Июньский номер журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» в первую очередь посвящен, конечно, чемпионату мира по футболу, но охватывает и много других актуальных тем
Пока футболисты готовились играть, а болельщики – переживать, мы считали. На страницах журнала подробно изложены все расходы страны на проведение ЧМ-2018, проанализировано экономическое будущее стадионов турнира и детально разобрана спонсорская программа ФИФА.
Интересное мнение о спонсорстве с другой стороны мы услышали на конференции MarSpo. Вице-президент Winline Тимур Джуманиязов ярко и подробно объяснил, почему и зачем его компания спонсирует футбольный «Спартак». Главные тезисы выступления ищите в рубрике «Отчет».
Футбольную тему продолжает «Локомотив», который свой чемпионат уже выиграл. Сейчас клуб готовит очередную модернизацию «РЖД Арены», о деталях которой нам рассказал глава департамента маркетинга и коммуникаций «Локо» Алексей Смертин.
«Хоккейному городу» в Санкт-Петербурге реконструкция не требуется – он открылся недавно, хотя уже и стал важнейшим спортивным центром Питера. С помощью гендиректора СКА Андрея Точицкого мы узнали, как функционирует этот комплекс, что в нем еще не доделано и как он помогает главной команде города.
К хоккейному опыту обращается и наш эксперт, генеральный директор исследовательской компании EPSI в России и странах СНГ Александр Кособоков. Хотя его научный подход к формированию и увеличению базы преданных болельщиков применим в любом виде спорта. Главное – давать людям положительные эмоции, которые они так ждут.
Знает все об эмоциональном воздействии на зрителей художник Владислав Лакше. Его работы украшают крупнейшие баскетбольные турниры, за дизайном к нему обращаются ведущие клубы Европы, а посты в инстаграме Лакше вызывают восторг у звезд НБА. Мы расспросили Владислава о создании бренда и правильных отношениях между клиентом и заказчиком.
Бренд Under Armour умеет себя красиво преподносить. И с недавних пор делает это и России – в том числе с помощью баскетбола. В интервью с партнером UA Ярославом Савиным мы обсудили продвижение бренда в нашей стране, работу со спортивными клубами, эффект от Матча звезд Единой лиги ВТБ и главные тренды ритейла.
Также в номере – ключевые мысли лидеров горнолыжной индустрии, пример превращения стандартного спортзала в пространство с идеальной акустикой, секрет финансового успеха «Формулы-1», философские рассуждения о сути современного спорта и многое другое.
Читайте журнал прямо сейчас в электронном виде или ждите в ближайшие дни в точках распространения.