В заключительный день конгресса в сессии «Медиаосвещение студенческого спорта» приняла участие директор по развитию холдинга «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» Александра Савраева. Вместе с продюсером «Триколор ТВ» Очиром Джабруевым, гендиректором «Сигнал ТВ» Мариной Макаренко и модератором дискуссии, руководителем спецпроектов по маркетинговым коммуникациям Ассоциации студенческого баскетбола Артёмом Садовниковым она обсудила специфику онлайн-трансляций соревнований в студенческом спорте, их использование в маркетинговом продвижении, приглашение звездных комментаторов, перспективы монетизации видео, развитие социальных сетей, привлечение СМИ.
Александра Савраева расширила тему сессии, предложив слушателям обсудить медиаработу студенческих клубов в целом. В своей презентации она разобрала основные аспекты продвижения и работы с болельщиками, инструменты изучения аудитории, требования к сотрудниками и расходы на маркетинг.
Среди других рекомендаций медиаслужбам клубов – внимательное планирование, создание инфлюенсеров из своих игроков и готовность публиковать быстрый и живой контент, не стремясь к идеальному качеству картинки.
Скачать и обсудить презентацию можно в сообществе СБК «Спорт Бизнес Комьюнити».
Фото: университет ИТМО