Тщательное изучение рынка позволило китайской компании бросить вызов американским и европейским производителям экранов
Современные ледовые арены и стадионы предлагают все больше сервисов. Из спортивных площадок они превращаются в многофункциональные платформы для шоу и развлечений. Яркие примеры – московские «ВТБ Арена» и «Мегаспорт». Причины тому прежде всего экономические: в сооружения вложены значительные финансовые средства, которые требуют активной монетизации.
Для успешной работы современных многофункциональных площадок нужно различное оборудование. Его предпочитают заказывать у организаций, готовых предоставлять решения под ключ. До недавнего времени на рынке это было под силу только европейским и американским компаниям. Unilumin решила ситуацию переломить: мы должны были стать готовыми предоставлять заказчикам все типы решений с использованием всего разнообразия светодиодных экранов, включая специальные крепления, подвесы для них, графические сервера для управления.
Компания Unilumin провела глобальное исследование рынка, привлекла свою интернациональную команду разработчиков, конструкторов и программистов. Изучила сложности монтажа и подвеса кубов, особенности требований международных спортивных федераций и лиг: ФИФА, УЕФА, КХЛ, ФИБА, ФИНА, – проанализировала сложности, возникающие при обслуживании и транспортировке экранов. Была проделана колоссальная аналитическая и инженерная работа.
Как результат, сегодня у Unilumin есть решения, покрывающие все возможные задачи заказчиков, которым удобно получить все из одних рук. Unilumin производит десятки видов LED-экранов: с малым шагом пикселя, уличные, прокатные, медиафасады, прозрачные экраны, светодиодные периметры и светодиодные экраны необычных и сложных форм.
Теперь мы можем предложить заказчику комплексное решение под любой тип площадки. Наши технологии и уровень специалистов позволяют разрабатывать индивидуальные продукты под конкретный проект, под самую узкоспециализированную задачу. У нас даже есть экраны, выдерживающие мороз до –40 °C и успешно работающие в Сибири. И оборудование Unilumin значительно превосходит конкурентов по показателю «цена – качество», особенно в долгосрочной перспективе, за счет высокого уровня качества и надежности продукции (гарантия от трех лет). После установки наши инженеры готовы обеспечить поддержку партнеров, а если нужно, проведут гарантийное обслуживание. Тем более в 2016 году в Москве открылось российское представительство Unilumin: шоу-рум, офис продаж, сервисный центр.
«У Unilumin есть очень надежные решения в мелком шаге пикселя для конференц-залов, VIP-зон и пресс-центров. Их не раз могли оценить гости наших бизнес-завтраков СБК, а также конференции „Арена Форум 4.0“».
Александра Савраева, директор по развитию СБК
Мы гордимся, что экраны Unilumin были выбраны для зимней Олимпиады в Сочи, Универсиады в Казани, стадиона ФК «Краснодар» и арен ЧМ-2018, доказав, что заслуживают наивысшего доверия.
Материал из журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» №1 (37) апрель 2019
На правах рекламы