Футбольный сайт Goal.com нашел зону наилучшего восприятия тематического контента в «Историях» Instagram
Инстаграм-аккаунт сайта, входящего в ThePerform Media и публикующего новости на 18 языках, за последние полгода вырос с нескольких сотен тысяч подписчиков до полутора миллионов. За месяц видео на странице смотрят 230 тыс. раз. В Goal.com говорят, что в среднем один ролик в «Историях» набирает порядка 25 тыс. просмотров. И все потому, что они полностью отказались от первоначальной концепции, когда на страницу выкладывался ролик, в котором редактор рассказывал о трансферах и других футбольных новостях. Теперь команда сайта регулярно публикует «Истории», которые погружают зрителя в закулисный мир матчей или пресс-конференций.
«Когда в сентябре прошлого года мы впервые обратились к «Историям» Instagram, у нас был совершенно другой подход, – говорит директор Goal.com по работе с аудиторией Сэм Браун. – Количество подписчиков росло медленно, но теперь мы переключились на гораздо более интересный и креативный формат. И аудитория увеличивается в геометрической прогрессии».
Лига чемпионов – турнир, идеальный для реализации идей Goal.com корреспондентами сайта из Англии, Франции, Германии, Италии и Испании. «Это время, когда встречаются все сильнейшие команды, и мы сможем снимать видео о том, как голландские болельщики прибывают в Мадрид, а итальянские фанаты – в Манчестер. Это подходящий для нас формат», – соглашается Браун.
В дни, когда проходят матчи Лиги чемпионов, репортеры Goal.com высылают в центральный офис в Лидсе фотографии, видеозаписи и небольшие тексты обо всем, что происходит как на подходах к стадиону, так и на трибунах. Руководитель и восемь сотрудников мультимедийного отдела выбирают самые интересные материалы и перерабатывают их в «Истории».
«Истории» (Stories) – функция социальной сети Instagram, позволяющая делать временные публикации: видео (длительностью не более 10 секунд) или фотографиями , которые автоматически удаляются из профиля через сутки. Для «Историй» доступен простой графический редактор, позволяющий рисовать линии, писать и добавлять различные объекты (географические метки, данные о погоде, готовые изображения-наклейки). В отличие от обычных публикаций, посты в «Историях» нельзя лайкать и комментировать – доступен только ответ автору с помощью личных сообщений.
Редакцию почти не волнует качество звука, они даже понижают громкость, так как в первую очередь ориентируются на людей, просматривающих контент в беззвучном режиме. Зато самому содержанию «Историй» уделяется много внимания. Количество публикаций, зависит от качества контента и важности события. В игровые дни может загружаться 15-20 роликов, тогда как в обычные – три-четыре.
С учетом того, что материалы присылают многочисленные корреспонденты со всего мира, одна из самых сложных задач редакции – координирование работы. Во время матчей отдел в Лидсе должен успевать в течение часа отсматривать до 100 публикаций. По словам Брауна, издание считает «Истории» перспективным направлением, ведь они гораздо лучше интегрируются с Facebook (где у Goal.com почти 16 млн. подписчиков), чем конкурирующий Snapchat. Хотя в первую очередь редакция рассматривает Instagram как инструмент для продвижения бренда. И даже стабилизация количества подписчиков в последний месяц, не влияет на их настрой. «Мы не знаем точную причину, но главное, что мы продолжаем расти», – отмечает Браун.
Источник: DigiDay